» » Как повысить PR с помощью внутренней оптимизации

Как повысить PR с помощью внутренней оптимизации

Как повысить PR с помощью внутренней оптимизации

PR - очень важный показатель, который очень сильно влияет на продвижение сайта в поисковой системе Google, то есть чем он у вашего сайте выше тем у него больше шансов попасть по нужным запросам в топ 10.

Повысить показатель PR можно с помощью покупных ссылок, особенно хороший эффект дают вечные ссылки, купленные в GetGoodLinks. Но ссылки там очень дорогие, например за одну ссылку с PR 1 вам придется заплатить около 280 рублей, думаю не всем это по карману ведь придется покупать не одну, а 10 или 20 ссылок. Поэтому лучше увеличивать этот показатель с помощью грамотной внутренней перелинковки.

Прежде чем приступить к процессу вам нужно понять как Google рассчитывает Page Rank. После индексации каждая статья получает минимальный PR и если эта страница ссылается на другую страницу, то ее определенная часть PR перейдет к другой.

Многие начинающие вебмастера сами не могу правильно организовать на своем сайте перелинковку, поэтому им конечно же лучше обратиться более опытным вебмастерам, которые за небольшую оплату предлагают услуги по настройке сайта. Правильная перелинковка также помогает улучшить индексацию новых страниц.

Перелинковка бывает двух типов:


1. Ссылки, исходящие из контекста;

2. Ссылки, расположенные под статьей и ведущие на другие страницы, например на главную.

Для повышения PR главной страницы очень хорошо подойдет первый тип, так как ссылки, идущие из контекста передают чуть больше Page Rank чем из других частей сайта.
8-01-2014, 20:24
702 просмотров
  
Уважаемый посетитель, просим Вас авторизоваться либо зарегистрироваться. Многие разделы доступны лишь авторизованным пользователям.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: