» » Эффективность рекламных SMS рассылок

Эффективность рекламных SMS рассылок

Эффективность рекламных SMS рассылок

Sms рассылка на сегодняшний день считается самым эффективным способом продвижения какой либо компании, ведь сообщения можно отправить определенной категории лиц, которые вероятней всего заинтересуются вашим товаром. К примеру можно взять сайт http://turbosms.ua/, который предоставляет услугу смс рассылка и при регистрации в качестве бонуса дарит своим клиентам 10 бесплатных сообщений. Вы для интереса можете сами попробовать и убедиться как быстро доходят сообщения и насколько удобен интерфейс данной системы.

Преимущества смс рекламы


1. Небольшие денежные затраты и максимальный эффект. Для организации рассылки требуется лишь небольшой бюджет, который позволяет получить огромнейший охватить целевой аудитории. За получение одного клиента вам придется заплатить лишь копейки и эта в сотни раз дешевле чем получение клиента через другие виды рекламы.

2. Каждое сообщение приходит человеку с использованием его имени, например: Уважаемый Дмитрий ... Как известно, люди к таким сообщениям относятся очень серьезно и ваша реклама может их очень сильно заинтересовать.

3. Благодаря правильно созданному рекламному сообщению вы в сознании потребителя сможете создать положительный образ о своей компании и продукции.

4. Отправка только целевой аудитории. Ваше сообщение получат только те люди, кто присутствует в базе. База отбирается рекламной компанией и чаще всего номера в ней всегда того же региона в которой находится ваша компания.

Для того чтобы отдача от смс рассылки была по-настоящему максимальной, рекомендуем вам следовать нескольким очень простым правилам:


1. Сообщения старайтесь отправлять только тем, кто по вашему мнению может быть заинтересован в вашем товаре. Допустим вы хотите рекламировать молодежные сумки, то вам в таком случае нужна база с пользователи в возрасте от 18 до 27 лет тогда и отдача будет максимальной.

2. Обязательно в сообщении должна быть указана возможность отписаться от последующих рассылок, в таком случае по всей вероятности вы заслужите какое то небольшое доверие со стороны потенциального покупателя.

3. Сообщения старайтесь отправлять в дневное время, лучше будет если это 2 или 3 часа дня.

Если вы освоите эту новейшую технологию продвижения, особенно если еще и воспользуетесь услугами компании Turbosms.ua, то уже через некоторое время окажетесь на шаг впереди вашего конкурента...
10-01-2014, 00:34
727 просмотров
  
Уважаемый посетитель, просим Вас авторизоваться либо зарегистрироваться. Многие разделы доступны лишь авторизованным пользователям.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: