Продвижение сайта в ТОП-10. Агентство по продвижению сайтов в Санкт-Петербурге.Одним из основных инструментов повышения прибыли в интернет-бизнесе является продвижение интернет-ресурса. От того, сколько пользователей попадает на ресурс, зависит его эффективность. Как пользователи попадают на сайт Существует пять основных каналов привлечения посетителей на интернет-ресурс и три вида переходов: • Прямое приглашение знакомых: визитки, буклеты, обмен контактами. Дает прямые переходы. Прямые переходы – это когда пользователь сам набирает адрес сайта. Реферальные – переходы по ссылке из другого источника. Переходы из поисковиков (поисковый трафик) – посещение сайта из поисковой выдачи при поиске. Зачем нужно поисковое продвижение Именно поисковый трафик считается самым ценным, потому что с помощью поисковиков люди находят то, что сами ищут, а значит, – то, что готовы купить. Но обычно, получив поисковую выдачу, пользователь идет по первым пяти-десяти пунктам и, если находит то, что искал, не продолжает просматривать остальные результаты и не переходит на следующие страницы выдачи. Поэтому ведется огромная конкурентная борьба за позиции сайта в первой десятке и именно поэтому так востребованы специалисты, обеспечивающие продвижение сайта в ТОП-10. Каждое агентство по продвижению сайтов предлагает такую услугу, обычно давая на выбор несколько различных вариантов как метрик результатов проведенной работы, так и способа определения стоимости услуги, ведь цены продвижения веб-сайта никогда не бывают фиксированными, поскольку зависят от множества факторов. Какой запрос продвигать Есть высокочастотные и низкочастотные запросы и цена продвижения сайта напрямую зависит от выбора, какие из них выбираются для раскрутки. Высокочастотные запросы – это те, которые запрашиваются больше всего, поэтому раскрутить их труднее и дороже, ведь раскрутка – это борьба с конкурентами, которые уже продвинули свои сайты по этим запросам. Это общие фразы типа «купить мебель». Более детализированные или касающиеся более узкой темы, низкочастотные, запросы иногда вовсе не нужно продвигать. Если в интернете есть очень малое количество ресурсов по данной теме, например, меньше десяти, то они сами по себе будут в топе. Какие запросы целесообразнее продвигать, зависит от выбранной стратегии, целей и бюджета. Процесс продвижения Прежде чем начать продвижение сайта в ТОП-10, профессиональные маркетологи должны изучить бизнес клиента, интернет-ресурс, его контент-наполнение, структуру, навигацию, программное решение, конкурентную среду. После анализа составляется семантическое ядро ресурса – это те ключевые запросы, по которым должны находить сайт в поисковиках и которые будут раскручиваться. Для успешного ранжирования ресурс должен отвечать требованиям доступности и юзабилити – пользователю должно быть удобно на сайте. Для возможности полноценного продвижения сайт должен предусматривать управление мета-тегами, а также обладать необходимым, по мнению маркетологов-аналитиков, функционалом. После составления и выполнения их требований можно будет приступать к оптимизации контента под ключевые запросы. Для раскрутки отдельных запросов готовятся или выбираются специальные посадочные страницы – это страницы, на которые должны прийти пользователи по запросу. На них посетитель должен найти то, что искал. Оптимизация контента предполагает естественное присутствие в текстах и других элементах семантического ядра. После индексации сайт начнут находить все чаще, а оптимизаторы, путем экспериментов и анализа результатов добиваются выдачи сайта по ключевым запросам в топ-10. 22-12-2014, 20:14
397 просмотров
|
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА МЕСЯЦ
Корпусная мебель – прекрасное решение для гостиной
Замена нижних венцов дома. Причины, ремонт, материалы.
Виды жалюзи и их характеристика.
СТАТИСТИКА САЙТА
В этом месяце добавлено: 65Всего статей на сайте: 2054
Новых пользователей: 39
Всего пользователей: 2778
Гостей: 6