» » Subaru WRX STI - более контролируемый, более стремительный, чем когда-либо

Subaru WRX STI - более контролируемый, более стремительный, чем когда-либо

 

Subaru WRX STI - более контролируемый, более стремительный, чем когда-либо

Процесс совершенствования характеристик Subaru не прекращается никогда. Именно поэтому Subaru WRX STI демонстрирует целый ряд инноваций для повышения его эксплуатационных качеств. Благодаря применению системы контроля шасси Dynamic Chassis Control Concept (DC3). Все элементы конструкции WRX STI от жесткой конфигурации рамы до симметричной системы полного привода, которая обеспечивает максимальную тягу с оптимальным балансом шасси, согласованно работают для четкого управления и динамического прохождения поворотов. Модернизированная подвеска обеспечивает лучшую связь между водителем и автомобилем. В результате масштабных испытаний настройки подвески WRX STI стал более жестким и точным. Усовершенствованные нижние рычаги с втулками типа «шаровой опоры» улучшают устойчивость автомобиля, оптимизируют сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля во время поворота. Кроме этого, уменьшенный дорожный просвет WRX STI повышает маневренность на поворотах и мгновенную реакцию на управление. Новые настройки подвески WRX STI обеспечивают идеальную реакцию и контроль, что делает управление настоящим наслаждением.

Укрощенный ветер.

В WRX STI были воплощены характеристики спортивного автомобиля и новейшие достижения в аэродинамике. Широкий кузов и короткие свесы обеспечивают высокую устойчивость и превосходную маневренность. Большие воздухозаборники обеспечивают поступление воздуха к двигателю и теплообменнику турбокомпрессора, способствуя охлаждению компонентов под капотом двигателя. Рельефные колесные арки с функциональными отверстиями эффективно направляют поток воздуха вокруг больших колес, обеспечивая отвод тепла от двигателя и тормозов. Благодаря глубокой посадке переднего бампера, порогам по бокам и спойлеру автомобиль еще более «прижимается» к дороге. Накладка под днищем, которая простирается по всей длине автомобиля, вместе с насадкой на глушитель сглаживает поток воздуха под автомобилем. А новый 4-дверный дизайн с большим задним спойлером обеспечивает лучшую устойчивость на высокой скорости.


Партнёры публикации:


Авторы: Константин и София Мееровичи.

15-07-2014, 12:56
455 просмотров
  
Уважаемый посетитель, просим Вас авторизоваться либо зарегистрироваться. Многие разделы доступны лишь авторизованным пользователям.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: